Компания Piper-Heidsieck представила лимитированную серию шампанского, выпущенного в честь 67-го Каннского кинофестиваля. Напомним, что Piper-Heidsieck является официальным поставщиком шампанского на фестивале. Эксклюзивные бутылки, «одетые» в смокинг и бабочку, поступят в продажу в магазины Morrisons, Sainsbury’s и ASDA, а также в другие престижные магазины, включая Selfridges, в начале мая. Это позволит рассказать потребителям о сотрудничестве дома шампанских вин с престижным фестивалем, пишет Upakovano.ru.

Фото: luxurytrump.com

Оливер Диксон (Oliver Dickson), старший бренд-менеджер Piper-Heidsieck, отметил: «Шампанское продолжает расти. В настоящее время продажи категории в продуктовой рознице оценивается в 267 млн. фунтов стерлингов (по данным исследовательской фирмы Nielsen). И мы знаем, что более половины всего шампанского приобретается в качестве подарка. Новая бутылка Piper-Heidsieck в смокинге добавляет продукту привлекательности, и делает его ценнее».

Потребители, которые приобрели бокал или бутылку Piper-Heidsieck в определённых розничных точках, получат возможность выиграть призы. Среди них — «подарочный набор» от звезды, в который входят дизайнерские солнечные очки и купон в Selfridges на сумму 250 фунтов стерлингов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.