Американское агентство Safari Sundays представило лимитированную серию пива Carlsberg класса премиум под названием Nordic Collection. Коллекция разрабатывалась так, чтобы её можно было реализовывать в элитных барах, ночных клубах и ресторанах. Дизайнеры должны были создать серию бутылок, которые не забыли о символе Carlsberg — хмеле, а также о датском наследии бренда. Вдохновением для специалистов стали нордические пейзажи и промышленный дизайн, который помог воплотить эти пейзажи на классических зелёных бутылках Carlsberg.

В результате получился модный и современный стиль, который обыгрывает баланс между прозрачностью и непроницаемостью, а также матовостью и глянцем. Креативный директор Safari Sundays Симон Фабрициус (Simone Fabricius) рассказала: «Перевернув цвета бренда и перейдя на почти полностью белую бутылку с зелёными акцентами, мы смогли сделать более смелое заявление. Белый — это единственный натуральный цвет, который полностью передаёт свежесть, чистоту и премиум качества в данном контексте».

По информации Upakovano.ru, бутылки будут распространяться лимитированной серией в 11 странах: Португалии, России, Польше, Швеции, Норвегии, Швейцарии, Бельгии, Мальте, Исландии, Кипре и Голландии.

Имя | Name

ok

Дамир Ермаков Дизайнер

Приветствую. "Белый — это единственный натуральный цвет, который полностью передаёт свежесть, чистоту и премиум качества в данном контексте»." Скорее белый на данной бутылке -просто единственный оптимальный цвет , поскольку он менее прозрачный (лучше отражает свет) и самый контрастный по отношению к окрашенному в фидере стеклу.

18.05.2014

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.