Компания «Келлогг Рус», один из ведущих производителей крекеров, печенья и готовых завтраков, представила обновленный дизайн упаковок для бренда «Любятово». Обновленный дизайн и логотип линейки «Любятово» был разработан специалистами международного агентства LPK.

Основная цель масштабных изменений, внесенных впервые с 2010 года — обратить внимание потребителей на отличительные особенности продуктов «Любятово»: высокое качество зерна, натуральные ингредиенты и разнообразие вкусов. В соответствии с этой концепцией каждая группа продуктов получила определенный цветовой код.

Основные продукты в категории «печенье» сохраняют красный, а «крекеры» — коричневый цвет фона. Зеленый цвет отличает такие питательные продукты, как «Витаминный» крекер или «Постное» печенье, подчеркивая их натуральность и пользу для здоровья. Цвет упаковок продуктов с более насыщенными вкусами подобран в соответствии с цветом основного ингредиента, например, темно-коричневый — для печенья «Шоколадное».

Наибольшие изменения коснулись линейки продуктов «Тонкие Штучки» и «Здоровое Утро» — они будут выпускаться под единым обновленным логотипом «Любятово».

«Мы сделали акцент на логотипе и сохранили преемственность цветов, чтобы помочь потребителям без труда найти любимые печенья, крекеры и готовые завтраки на полках магазинов», — рассказала Эльвира Попова, старший бренд-менеджер «Любятово».

«Любятово» — бренд компании «Келлогг Рус», который включает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов для всей семьи: печенья, крекеры и готовые завтраки. Среди популярных продуктов марки: печенье «Топленое Молоко», «Сливочное», крекер «Витаминный», «Янтарный», кукурузные хлопья, шоколадные шарики, и многие другие. Продукция «Любятово» в новой упаковке уже поступила в продажу.

Напомним, компания Kellogg вышла на российский рынок в 2008 году после приобретения группы компаний «Юнайтед Бейкерс» (United Bakers), одного из ведущих производителей печенья, крекеров и сухих завтраков в России, основанного в 2002 году. В 2012 «Юнайтед Бейкерс» была переименована в ООО «Келлогг Рус». Главный офис компании находится в Воронеже.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.