Студент Гаррет Бейлисс (Garreth Bayliss) придумал марку Frontier Microbrewery в рамках учебного проекта. В его задачу входила разработка системы идентификации бренда микро-пивоварни, принадлежащей Carlsberg. Подразумевалось, что целевая аудитория бренда будет состоять из молодых людей в возрасте от 20 до 25 лет, которые любят исследовать. В результате у дизайнера получилась уникальная и креативная бутылка, которая максимально отражает идею «исследований».

Фото: thedieline.com

Сам Гарретт рассказал, что он ориентировался на премиум сегмент рынка, в отличие от того, что производит Carlsberg в настоящее время. Ему хотелось избежать традиционных ощущений, которые ассоциируются с микро-пивоварнями, пишет Upakovano.ru. Кроме того, он стремился создать нечто амбициозное для молодой аудитории, основываясь на идее о преодолении границ привычного. Отсюда в названии появилось слово Frontier, которое означает «границу».

Имя | Name

ok

Инга

Видимо, потому что не похож на другие. Где вы еще такое видели?

14.05.2014

Семен

Дизайн конечно заслуживает внимания, но почему уж таки и ломающий границы?

14.05.2014

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.