Продукция местного производителя в текущем году стала выходить в обновленном дизайне, который отвечает современным тенденциям и направлениям в упаковке молочной продукции. Изменился внешний облик продуктов в ПЭТ-бутылке, ассортиментный ряд которых включает йогурты, варенец, кефир, ряженку, кефинар и другое — всего 15 продуктов. В настоящее время общий ассортимент производимой продукции составляет более 80 наименований.

При разработке новой упаковки дизайнеры традиционно ориентировались на соответствие фирменному стилю и логотипу компании. Как отмечают на предприятии, после обновления дизайна уже последовали положительные отклики покупателей, например, детям нравится новая веселая коровка.

«Алтайская буренка» постоянно работает над расширением ассортиментного ряда. Предприятие получило грант для реализации проектов, способствующих увеличению производства и расширению ассортимента продуктов здорового питания. Специалисты завода в настоящий момент работают над организацией производства сливочного масла с наполнителями земляники, облепихи и меда. Финансовая поддержка данного проекта осуществляется за счёт средств краевого бюджета в рамках долгосрочной целевой программы «Здоровое питание населения Алтайского края» на 2013-2017 годы.

В настоящее время на предприятии также идет реконструкция, которая позволит увеличить складские помещения и установить новое высокотехнологичное оборудование, сообщается на сайте управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.