Брендинговое агентство Pavlov`s design представило разработанный дизайн упаковки для замороженных готовых пицц от ООО «Русский мороз».
Задача:
Разработать дизайн упаковки для новой линейки продуктов — замороженных готовых пицц. Пожелания заказчика: рисованная упаковка с изображением пиццеола, наподобие аутентичных коробок, используемых в небольших итальянских пиццериях для заказов на вынос.
Решение:
В данном случае нашему агентству пришлось работать с готовой идеей заказчика. Однако, изучив ситуацию, мы предложили немного изменить первоначальную идею и добавить на упаковку изображения продукта. Это традиционный ход для замороженных продуктов, ведь у потребителя нет возможности оценить товар до покупки. В итоге получилась акварельная история про пиццеолу, предлагающего попробовать пиццу, которую он только что приготовил для нас.

Эта линейка пицц имеет свои особенности: пицца идеально подходит по своим размерам для микроволновой печи; она приготовлена на небольшом предприятии по традиционным рецептам из натуральных ингредиентов, а ее начинка раскладывается вручную. Все это наглядно отражено на упаковке.
Иллюстраторы проекта — Евгений и Лариса Лебедевы.
Фотограф — Екатерина Шестакова.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail