C 26 мая McDonald's запускает на мировой рынок коробки с картофелем фри среднего и большого размера, которые будут оформлены в стиле предстоящего Чемпионата мира по футболу. Оформлением коробочек занимались художники со всего мира, сообщает Upakovano.ru. К моменту старта крупнейшего футбольного соревнования в Рио-де-Жанейро 12 июня этого года, картофель фри в уникальных упаковках можно будет найти на 119 рынках. Помимо красочного спортивного оформления, коробочки служат порталом в игру дополненной реальности.

Фото: development.blog.shinobi.jp
Стимулом для сети фастфуд стало желание улучшенного взаимодействия с поколением 2000-х годов. Мэтт Бишпиль (Matt Biespiel), старший директор глобального маркетинга в McDonald's рассказал: «Это поколение, которое любит искусство, любит изготовление на заказ, любит самовыражение, и конечно любит картофель фри McDonald's». Разработкой концепта оформления коробочек для картофеля фри занималось агентство The Marketing Store.
Компания McDonald's просмотрела работы 500 художников со всего мира перед тем, как отобрать 24 художника, которые и должны были воплотить в жизнь триумф этой прекрасной игры прямо на упаковках фастфуд-сети.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail