До начала Чемпионата мира по футболу в Бразилии осталось всего пару недель. В связи с этим бизнесмены Бразилии активно продвигают свою продукцию в упаковках, адаптированных к этому крупному событию в спортивном мире. Несмотря на множество протестов общественности, магазины и супермаркеты оформляются в жёлто-зелёно-голубых цветах — традиционных цветах национальной сборной, которую любя называют «Канарейками». По данным фирмы Nielsen Sports, Чемпионат мира повлияет на объёмы продаж в супермаркетах в четырёх категориях. Кроме того, во время просмотра матчей дома и в барах будет выпито на 20% пива, чем обычно. Об этом пишет ведущий блога Best in Packaging Антон Стиман (Anton Steeman).
Сегодня можно увидеть, как магазины и киоски на улицах Бразилии наполняются футболками, формой, париками и другими фанатскими продуктами жёлто-зелёной гаммы. Точно так же производители потребительских товаров пытаются привлечь внимание к своей продукции с помощью особой упаковки, пишет Upakovano.ru. Большинство брендов ограничилось лишь новыми цветами своей упаковки. Эффектных примеров такой упаковки не очень много, но есть приятные исключения. Антон Стиман предлагает познакомиться с некоторыми из них.
Шоколад

Фото: bestinpackaging.com
Самым удивительным и наиболее привлекательным продуктом на рынке можно считать шоколад Garoto, выполненный в форме кубка Чемпионата мира. Это один из самых традиционных шоколадных брендов в Бразилии. Он представил сладкую версию кубка, выполненную из молочного шоколада, которая упаковывается в особую складную коробку из картона.
Пиво

Фото: bestinpackaging.com
Поскольку самым заметным символом Чемпионата является его кубок, он привлекает больше всего внимания. Именно поэтому Budweiser (официальный поставщик пива Чемпионата) представил лимитированную серию золотистой алюминиевой бутылки, на которой изображён кубок Чемпионата мира по футболу.
Безалкогольные напитки

Фото: cocacola.com
Многие бренды создают серии упаковок для своих продуктов, посвящённые тому или иному событию. Так они предпочитают привлечь коллекционеров и охотников за сувенирами. Не стала исключением и Coca-Cola — ещё один главный спонсор этого спортивного события. Компания выпустила на рынок Бразилии особую серию мини-бутылок. Их оформление позволяет взглянуть на страны, которые принимали Чемпионат мира в прошлом, такие как Аргентина и Япония, а также на те страны, которые примут его в будущем (Бразилия, Россия, Катар).
Непищевые товары

Фото: bestinpackaging.com
Не желая оставаться позади, сектор непищевых товаров также использует праздничное настроение потребителей. Помимо обычных продуктов, которыми можно украсить тело во время матчей Чемпионата мира по футболу (лак для ногтей, краска для тела, косметика), компания Johnson&Johnson представила особую упаковку для своих пластырей BandAid, зубную щётку и специальную упаковку солнцезащитного крема для детей. Компания Gillette продвигает на рынке бритвы, оформленные в стиле Чемпионата мира по футболу.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail