До начала Чемпионата мира по футболу в Бразилии осталось всего пару недель. В связи с этим бизнесмены Бразилии активно продвигают свою продукцию в упаковках, адаптированных к этому крупному событию в спортивном мире. Несмотря на множество протестов общественности, магазины и супермаркеты оформляются в жёлто-зелёно-голубых цветах — традиционных цветах национальной сборной, которую любя называют «Канарейками». По данным фирмы Nielsen Sports, Чемпионат мира повлияет на объёмы продаж в супермаркетах в четырёх категориях. Кроме того, во время просмотра матчей дома и в барах будет выпито на 20% пива, чем обычно. Об этом пишет ведущий блога Best in Packaging Антон Стиман (Anton Steeman).

Сегодня можно увидеть, как магазины и киоски на улицах Бразилии наполняются футболками, формой, париками и другими фанатскими продуктами жёлто-зелёной гаммы. Точно так же производители потребительских товаров пытаются привлечь внимание к своей продукции с помощью особой упаковки, пишет Upakovano.ru. Большинство брендов ограничилось лишь новыми цветами своей упаковки. Эффектных примеров такой упаковки не очень много, но есть приятные исключения. Антон Стиман предлагает познакомиться с некоторыми из них.

Шоколад

Фото: bestinpackaging.com

Самым удивительным и наиболее привлекательным продуктом на рынке можно считать шоколад Garoto, выполненный в форме кубка Чемпионата мира. Это один из самых традиционных шоколадных брендов в Бразилии. Он представил сладкую версию кубка, выполненную из молочного шоколада, которая упаковывается в особую складную коробку из картона.

Пиво

Фото: bestinpackaging.com

Поскольку самым заметным символом Чемпионата является его кубок, он привлекает больше всего внимания. Именно поэтому Budweiser (официальный поставщик пива Чемпионата) представил лимитированную серию золотистой алюминиевой бутылки, на которой изображён кубок Чемпионата мира по футболу.

Безалкогольные напитки

Фото: cocacola.com

Многие бренды создают серии упаковок для своих продуктов, посвящённые тому или иному событию. Так они предпочитают привлечь коллекционеров и охотников за сувенирами. Не стала исключением и Coca-Cola — ещё один главный спонсор этого спортивного события. Компания выпустила на рынок Бразилии особую серию мини-бутылок. Их оформление позволяет взглянуть на страны, которые принимали Чемпионат мира в прошлом, такие как Аргентина и Япония, а также на те страны, которые примут его в будущем (Бразилия, Россия, Катар).

Непищевые товары

Фото: bestinpackaging.com

Не желая оставаться позади, сектор непищевых товаров также использует праздничное настроение потребителей. Помимо обычных продуктов, которыми можно украсить тело во время матчей Чемпионата мира по футболу (лак для ногтей, краска для тела, косметика), компания Johnson&Johnson представила особую упаковку для своих пластырей BandAid, зубную щётку и специальную упаковку солнцезащитного крема для детей. Компания Gillette продвигает на рынке бритвы, оформленные в стиле Чемпионата мира по футболу.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.