Группа компаний «АЛКОН» — один из крупнейший российских производителей напитков — выпустила инновационный продукт DAYFIT. Он содержит натуральный сок, витамины, растворимые пищевые волокна («полезные углеводы»), которые способствуют снижению чувства голода. DAYFIT не только отлично утоляет жажду, но и помогает не переедать за счет формирования правильных пищевых привычек.

Фото: Группа компаний «АЛКОН»
Дизайн упаковки разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО «Diena Pirms Janu Nakts»). В их задачу входило создать лёгкую стильную современную этикетку, отражающую ценности напитка — «забота о себе, своем здоровье и красоте».

Фото: Группа компаний «АЛКОН»
DAYFIT выпускается в двух вариантах — «зелёное яблоко» и «грейпфрут». Эти фрукты были выбраны неслучайно — ведь именно они славятся своими полезными и диетическими свойствами. Напиток производится объемом 0,5 литра и реализуется в торговых точках города Екатеринбурга, который был выбран ГК «Алкон» для тестовых продаж.

Фото: Группа компаний «АЛКОН»
Концепция лончевой кампании напитка DAYFIT со слоганом «Пей вместо ешь» разработана агентством GREAT. Она рассчитана на потребителей, которые следят за своим здоровьем и весом, часто следуют диетам и испытывают дискомфорт, ограничивая себя в еде. Основная идея в том, что DAYFIT — это вкусная альтернатива вредным перекусам, которая позволяет контролировать чувство голода. Рекламная кампания реализована в Екатеринбурге.
Никита Волков — директор по маркетингу
Елена Шишмарева — бренд-менеджер
Наталья Колобова — PR-менеджер
Дизайн упаковки — Cтудия D.P.J.N.
Креативный концепт — РА GREAT
Дмитрий Макаров — креативный директор
Анна Гераскина — копирайтер
Алиса Флоризель — арт-директор
Олег Тверитин — арт-директор
Елизавета Пежемская — эккаунт-менеджер


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail