Компания JDO Brand Design & Innovation закончила работу с Unilever над повторным запуском на мировой рынок бренда CLEAR. С 1979 года продукция CLEAR помогает потребителям со всего мира избавиться от проблем с кожей головы. Сегодня это один из самых крупных брендов в Азии. Фактически, CLEAR стал самым быстро развивающимся брендом шампуня в мире в 2013 году. А мужские средства для волос под маркой CLEAR являются средствами номер один против перхоти в мире, пишет Upakovano.ru.

Ключевым и дифференцирующим фактором бренда является уникальный взгляд на уход за кожей головы. Раньше шампуни против перхоти были ориентированы на устранение маласезии – грибка, приводящего к образованию перхоти. Между тем, это решение является лишь временным. Учёный Unilever обнаружили, что кожа головы имеет природный защитный слой, который защищает от перхоти. Этот природный «щит» необходимо лишь активировать. Именно эти данные привели к разработке высокоэффективной рецептуры с мощным сочетанием ингредиентов. В результате появились шампуни Bio Nutrium 10 для мужчин и Nutrium 10 для женщин.

Используя именно эту точку зрения, дизайнеры JDO построили систему коммуникации упаковок, позволив им передавать информацию о главных преимуществах средств по уходу за головой CLEAR. Получившиеся упаковки перемещают бренд CLEAR в категорию элитных товаров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.