Компания JDO Brand Design & Innovation закончила работу с Unilever над повторным запуском на мировой рынок бренда CLEAR. С 1979 года продукция CLEAR помогает потребителям со всего мира избавиться от проблем с кожей головы. Сегодня это один из самых крупных брендов в Азии. Фактически, CLEAR стал самым быстро развивающимся брендом шампуня в мире в 2013 году. А мужские средства для волос под маркой CLEAR являются средствами номер один против перхоти в мире, пишет Upakovano.ru.
Ключевым и дифференцирующим фактором бренда является уникальный взгляд на уход за кожей головы. Раньше шампуни против перхоти были ориентированы на устранение маласезии – грибка, приводящего к образованию перхоти. Между тем, это решение является лишь временным. Учёный Unilever обнаружили, что кожа головы имеет природный защитный слой, который защищает от перхоти. Этот природный «щит» необходимо лишь активировать. Именно эти данные привели к разработке высокоэффективной рецептуры с мощным сочетанием ингредиентов. В результате появились шампуни Bio Nutrium 10 для мужчин и Nutrium 10 для женщин.
Используя именно эту точку зрения, дизайнеры JDO построили систему коммуникации упаковок, позволив им передавать информацию о главных преимуществах средств по уходу за головой CLEAR. Получившиеся упаковки перемещают бренд CLEAR в категорию элитных товаров.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail