Британское дизайнерское агентство Family (and friends) помогло доставить уникальный продукт, рис Jollof, на прилавки сети магазинов Tesco. Varo — это молодая компания, основанная Омамо Бинити (Omamo Binitie), предпринимателем, родившемся в Нигерии и проживающем в Лондоне. Миссия бренда заключается в том, чтобы «познакомить» Европу, США и другие страны с западно-африканской кухней. Компания Varo подбирает только самые лучшие ингредиенты для использования в традиционных рецептах, пишет Upakovano.ru. Это позволяет получить блюда домашнего приготовления с аутентичным вкусом.
.jpg)
Фото: packagingoftheworld.com
«Мы любим национальные блюда, все они напоминают о доме, — рассказал Бинити. — При этом вам не требуется проводить долгие часы на кухне». Первый продукт Varo был запущен ещё в феврале 2013 года, и агентство пригласили поднять бренд на новый коммерческий уровень, чтобы привлечь к нему больше интереса. На новой упаковке в формате дой-пак используется новый лозунг: «Приходи домой к…», а также яркое и смелое графическое оформление, навеянное африканскими принтами и традиционными способами подачи блюд.
.jpg)
Фото: packagingoftheworld.com


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail