Британское дизайнерское агентство Family (and friends) помогло доставить уникальный продукт, рис Jollof, на прилавки сети магазинов Tesco. Varo — это молодая компания, основанная Омамо Бинити (Omamo Binitie), предпринимателем, родившемся в Нигерии и проживающем в Лондоне. Миссия бренда заключается в том, чтобы «познакомить» Европу, США и другие страны с западно-африканской кухней. Компания Varo подбирает только самые лучшие ингредиенты для использования в традиционных рецептах, пишет Upakovano.ru. Это позволяет получить блюда домашнего приготовления с аутентичным вкусом.

Фото: packagingoftheworld.com

«Мы любим национальные блюда, все они напоминают о доме, — рассказал Бинити. — При этом вам не требуется проводить долгие часы на кухне». Первый продукт Varo был запущен ещё в феврале 2013 года, и агентство пригласили поднять бренд на новый коммерческий уровень, чтобы привлечь к нему больше интереса. На новой упаковке в формате дой-пак используется новый лозунг: «Приходи домой к…», а также яркое и смелое графическое оформление, навеянное африканскими принтами и традиционными способами подачи блюд.

Фото: packagingoftheworld.com

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.