Упаковка продукта обычно служит отделением для хранения товаров, а также мини-рекламой бренда и источником информации о продукте. Хороший дизайн при этом делает акцент на функциональности продукта, демонстрируя, почему тот или иной продукт лучше своего конкурента. Упаковки, которые показывают, как их содержимое сможет сделать жизнь лучше или проще, не используя при этом приевшихся фраз, обязательно привлекут внимание потребителя.

Фото: sfw.so

Чтобы продемонстрировать успокаивающий эффект от своего ромашкового чая, малазийская компания BOH использовала съедобные краски довольно новаторским способом. Она объединилась с компаниями M&C и Saatchi Malaysia, что позволило ей нанести символы напряжённости на каждый пакетик с чаем, пишет Upakovano.ru. Пиктограммы представляли собой символы, нагнетающие обстановку, такие как гром, извергающиеся вулканы и злые медведи. Между тем, при помещении пакетика в горячую воду, изображение на нём трансформировалось в более спокойный символ.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.