Всемирно известный бренд чипсов Doritos (PepsiCo) к выходу на российский рынок приурочил запоминающуюся акцию, креативную концепцию которой разрабатывало агентство Affect.

На «Ночи Музеев» в центре дизайна Artplay была установлена Гигантская мышеловка — уникальная инсталляция, позволяющая провести нестандартный семплинг: регистрироваться на месте как участник через соцсети, выполнять одно из 50-ти заданий ради пачки Doritos, и при этом избежать опасности быть прихлопнутым. 3-метровая конструкция стала одним из главных арт-объектов Artplay, который за ночь посетили 65 000 человек.

«Бренд прекрасно знают в США, Западной и Центральной Европе, но до недавнего времени он отсутствовал на прилавках российских магазинов. Doritos — один из самых заметных брендов финала Super Bowl. Суммарно ролики Doritos собрали более 30 млн. просмотров. Поэтому, когда мы получили приглашение в тендер компании PepsiCo Россия, перед нами стоял настоящий вызов — придумать идею, которая не просто привлечет внимание к бренду, но будет соответствовать креативу американских роликов Doritos. Нам получилось не просто вызвать большой ажиотаж вокруг гигантской мышеловки, но преподнести ее как настоящий арт-объект», — рассказал руководитель креативной группы Affect Михаил Миллер.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.