Студентка Делла Тосин (Della Tosin) из американского Art Center College of Design представила проект редизайна упаковки бритв Gillette. Новая упаковка ориентирована на молодых людей, отмечающих своё взросление. Покупка бритвы Gillette – это покупка идеального подарка для себя. Как и в случае с подарками, настоящее удовольствие кроется внутри. Как только пользователь сдвигает упаковку, постепенно начинает появляться бритва. В настоящее время упаковка Gillette не имеет экспозиционной эффективности, все товары выглядят одинаково.

Фото: packagingoftheworld.com
В отличие от существующего устаревшего дизайна, новый подход Деллы Тосин характеризуется продуманностью, чёткостью и простотой в использовании. Узор на упаковке олицетворяет срез бритвы, что позволяет достаточно выделиться на прилавке, пишет Upakovano.ru. В новой упаковке Gillette используется только серебристый и тёмно-синий цвета, создавая изысканный, но при этом небрежный образ.

Фото: packagingoftheworld.com


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail