Продукты из категории «без…» имеют обыкновение быть самыми мало воодушевляющими на прилавках супермаркетов. Большая часть таких брендов использует в оформлении фотографии, которые просто непривлекательны. Между тем, смеси для выпечки от Isabel’s настолько хороши, что даже сложно представить, что в них что-то отсутствует. Дизайнеры из агентства Robot Food были привлечены для того, чтобы придать бренду более аппетитный внешний вид. Специалисты создали новую систему идентификации бренда, которая призвана понравиться широкому кругу потребителей, пишет Upakovano.ru. Новое оформление должно было сделать продукцию Isabel’s привлекательной не только для покупателей с непереносимостью каких-либо продуктов, но и для обычных потребителей.

Фото: packagingoftheworld.com
В агентстве Robot Food модернизировали логотип и разработали более дружелюбный тон общения с потребителями, заменив лозунг «натуральный продукт без…» новым слоганом «Выпечка проще простого». .Система цветовой кодировки позволяет дифференцировать разные линейки продукции: «без глютена», «без пшеницы», «без молока». Ребрендинг помог изменить восприятие бренда, продемонстрировав качество и истинный вкус продукции для каждого.

Фото: packagingoftheworld.com


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail