Продукты из категории «без…» имеют обыкновение быть самыми мало воодушевляющими на прилавках супермаркетов. Большая часть таких брендов использует в оформлении фотографии, которые просто непривлекательны. Между тем, смеси для выпечки от Isabel’s настолько хороши, что даже сложно представить, что в них что-то отсутствует. Дизайнеры из агентства Robot Food были привлечены для того, чтобы придать бренду более аппетитный внешний вид. Специалисты создали новую систему идентификации бренда, которая призвана понравиться широкому кругу потребителей, пишет Upakovano.ru. Новое оформление должно было сделать продукцию Isabel’s привлекательной не только для покупателей с непереносимостью каких-либо продуктов, но и для обычных потребителей.

Фото: packagingoftheworld.com

В агентстве Robot Food модернизировали логотип и разработали более дружелюбный тон общения с потребителями, заменив лозунг «натуральный продукт без…» новым слоганом «Выпечка проще простого». .Система цветовой кодировки позволяет дифференцировать разные линейки продукции: «без глютена», «без пшеницы», «без молока». Ребрендинг помог изменить восприятие бренда, продемонстрировав качество и истинный вкус продукции для каждого.

Фото: packagingoftheworld.com

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.