Агентство Fabula Branding разработало новый облик линейки воды «Березинская» компании «Каскад» — крупного белорусского производителя минеральной и питьевой воды, а также безалкогольных напитков.

Условия развития в весьма насыщенном, высококонкурентном сегменте рынка потребовали от производителя обновить облик «Березинской» и создать яркий, привлекательный образ, который поможет максимально выделиться продукту на торговой полке.

От нового дизайна требовалось передать идеи натуральности, природности и одновременно придать бутылкам актуальный вид. Решением этих задач стала изящная рисованная плашка, в которой по-новому визуализирован прежний символ продукции — березовый листок. Помимо этого плашка обыгрывает и тему воды: капли, брызги, волны. Отстройка видов происходит за счет цветовой кодификации.

Особое внимание креаторы уделили детской питьевой воде, выполнив плашку в достаточно редкой для данной продуктовой категории палитре. Яркие цвета, озорные зверушки, которые спрятались в «березовой кроне» центрального элемента, делают бутылку очень привлекательной для ребятишек и их родителей.

Материал этикетки — прозрачная пленка — не просто подчеркивает чистоту природной воды, но и акцентирует внимание на изысканной форме и цвете плашки. В практическом плане пленка устойчива к повреждениям при транспортировке и позволяет сохранить этикетку в целостности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.