Брендинговое агентство ASGARD и группа компаний «АЛКОН» — один из крупнейший российских производителей напитков — провели рестайлинг лимонадных мохито El Fresco.
Новая форма бутылки El Fresco Mojito похожа на шейкер бармена и напоминает о родине коктейля «Мохито» — кубинских барах 1930-х годов.
.jpg)
Было. Фото: ГК «АЛКОН»
Увеличенная иллюстративная часть — яркие фрукты — наглядно демонстрирует составляющие вкуса напитка и способствует лучшему распознаванию продукта.
В линейке лимонадов El Fresco представлены вкусы: Мохито Классический, Мохито Клубничный, Мохито Гранат, и новинка 2014 года — Мохито Кола: неожиданный микс колы с мягкой кислинкой лимона и мятной прохладой.

Объем упаковки был также изменен и теперь El Fresco Mojito продается в следующих форматах: 0,33 л в жестяной банке, 0,5 л и 1,5 л в PET-бутылках.
Группа компаний «АЛКОН»:
Никита Волков — директор по маркетингу
Елена Шишмарева — бренд-менеджер
Наталья Колобова — PR-менеджер
ASGARD:
Арт-директор — Давид Авакян
Дизайн — Давид Авакян, Ольга Вологжанинова, Екатерина Литвин, Ольга Лосева
Технический дизайнер — Ольга Вологжанинова
Менеджер проекта — Ирина Лавренко


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail