Дизайнерское агентство JDO в сотрудничестве с фирмой Brown-Forman провело редизайн вторичной упаковки готовых коктейлей Jack Daniel’s для Австралии. Страна является мировым лидером в производстве готовых коктейлей. На её долю приходится 60% всего мирового рынка, пишет Upakovano.ru. Бренд Jack Daniel’s, безусловно, является спиртным премиум-класса. Готовые коктейли в банках и бутылках предлагают потребителю сделать первый шаг на пути к знакомству с легендарным брендом.

Фото: packagingoftheworld.com
Новое направление дизайна в данном случае бросает вызов традициям в оформлении Jack Daniel’s. Традиционно категория готовых коктейлей отличается тёмным стилем с множеством сочетаний чёрных цветов. Креативный директор JDO Рэй Смит (Ray Smith) отметил: «Главная проблема заключалась в добавлении новых характеристик одному из самых крупных брендов в мире. Нашей целью было создание отдельного направления с сильным характером, которое смело бы говорило о том, что это «идеальный микс». Нам удалось выдержать баланс между нарушением привычных границ и сохранением традиций и наследия бренда».


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail