Дизайнерское агентство JDO в сотрудничестве с фирмой Brown-Forman провело редизайн вторичной упаковки готовых коктейлей Jack Daniel’s для Австралии. Страна является мировым лидером в производстве готовых коктейлей. На её долю приходится 60% всего мирового рынка, пишет Upakovano.ru. Бренд Jack Daniel’s, безусловно, является спиртным премиум-класса. Готовые коктейли в банках и бутылках предлагают потребителю сделать первый шаг на пути к знакомству с легендарным брендом.

Фото: packagingoftheworld.com

Новое направление дизайна в данном случае бросает вызов традициям в оформлении Jack Daniel’s. Традиционно категория готовых коктейлей отличается тёмным стилем с множеством сочетаний чёрных цветов. Креативный директор JDO Рэй Смит (Ray Smith) отметил: «Главная проблема заключалась в добавлении новых характеристик одному из самых крупных брендов в мире. Нашей целью было создание отдельного направления с сильным характером, которое смело бы говорило о том, что это «идеальный микс». Нам удалось выдержать баланс между нарушением привычных границ и сохранением традиций и наследия бренда».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.