Креативное агентство ODINMAY представило комплексный проект по созданию бренда ресторанов азиатской кухни «Азия в коробочке».

Создавая бренд новой компании, креаторы изучили стереотипы, присущие азиатской кухне, проанализировали ситуации потребления лапши и сделали прогноз развития рынка в долгосрочной перспективе.

«Панды, бамбук, пагода, китайские шляпы-конусы, потертые дощечки и упитанные улыбающиеся человечки в кимоно — всего этого оказалось в изобилии, нужно было что-то новое, но, тем не менее, про Азию и про лапшу. Так родилась «Азия в коробочке» — с ярким неоновым дизайном современного Шанхая, Сингапура и Токио», — рассказал Роман Селиван, стратег, совладелец ODINMAY.

Логотип (упакованное в коробочку для лапши название) позволяет сразу безошибочно определить категорию: перед нами — лапшичная. Стиль — современная Азия с традиционным вкусом. Иллюстрации передают настроение бренда: ярко, броско, кавайно.

Эмоциональный всплеск в оформлении позволил сместить акцент в восприятии лапши (еда с сельскими традициями, наследие старших поколений) в сторону актуальной городской среды, провокационного неформального общения. Это позволяет бренду сформировать свой выразительный узнаваемый язык, отстраиваясь от конкурентов.

Система визуальной идентификации определяет чёткую структуру использования стиля для каждого типа носителей. Для различных видов упаковки, рекламных материалов и оформления интерьеров разработаны свои правила. Для деловой документации — отдельное строгое двухцветное решение.

Отдельная версия брендбука — франчайзи-руководство по фирменному стилю — помогает эффективно рассказать о бренде новым партнёрам развитии региональной сети.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.