Овсяная каша не всегда кажется самым идеальным блюдом на завтрак. Тем не менее, студия AKA Brand Design пытается поменять представление об овсяных кашах с помощью упаковки O&G Oatmeal. Дизайнеры разработали упаковку, которая излучает энергию. Именно этого не хватает другим брендам овсяной каши. Коробка в форме домика подсознательно создаёт впечатление «домашнего уюта», напоминая при этом потребителю, что каша может быть довольно ярким и весёлым продуктом, с помощью сочетания красочных натуральных ингредиентов, изображённых в верхней части коробки.

Фото: thedieline.com

Упаковка овсяных каш была разработана дизайнерами для компании UNCLE TOBYS, сообщает Upakovano.ru. Производитель поставил перед специалистами именно такую задачу: сделать так, чтобы люди, которые не любят овсянку, полюбили её. В результате получилась упаковка продукта, который дарит радость и хорошее настроение по утрам. Кто сказал, что завтрак должен быть скучным?

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.