Овсяная каша не всегда кажется самым идеальным блюдом на завтрак. Тем не менее, студия AKA Brand Design пытается поменять представление об овсяных кашах с помощью упаковки O&G Oatmeal. Дизайнеры разработали упаковку, которая излучает энергию. Именно этого не хватает другим брендам овсяной каши. Коробка в форме домика подсознательно создаёт впечатление «домашнего уюта», напоминая при этом потребителю, что каша может быть довольно ярким и весёлым продуктом, с помощью сочетания красочных натуральных ингредиентов, изображённых в верхней части коробки.

Фото: thedieline.com
Упаковка овсяных каш была разработана дизайнерами для компании UNCLE TOBYS, сообщает Upakovano.ru. Производитель поставил перед специалистами именно такую задачу: сделать так, чтобы люди, которые не любят овсянку, полюбили её. В результате получилась упаковка продукта, который дарит радость и хорошее настроение по утрам. Кто сказал, что завтрак должен быть скучным?


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail