Густые волосы это красиво. И очень удобно. Когда у вас густые волосы, то подойдет практически любой шампунь. Так что выбор можно делать, опираясь исключительно на глянцевую картинку и задорный слоган в журнале.

Но в случае, когда начинаются серьезные проблемы с волосами уже совсем некосметического характера, например выпадение, к продуктам по уходу за ними предъявляются иные требования. На первый план выходит эффективность, действенность средств. Которой невозможно добиться без использования высоких технологий и актуальных научных разработок. У линейки средств Alerana от компании Вертекс с последним все в порядке. Однако были некоторые сложности с упаковкой — она выглядела устаревшей на фоне конкурентов по аптечной полке. Редизайн марки был доверен :OTVETDESIGN.

Обновленные продукты серии сохранили отдельные элементы прошлой упаковки — большое количество белого, цветовые блоки, сдержанную гамму. Но благодаря изменению контекста и новой верстке, общий вид стал современнее, динамичнее. Ключевым визуальным элементом является изображение волосяной луковицы, также пришедшее из прошлых упаковок марки. Однако теперь оно стало не дополнительным, а основным акцентом, превратившись в макро схему действия препарата, увиденную, словно, в микроскоп. Данный прием позволяет подчеркнуть специфику решаемых проблем, серьезность научной базы марки, а, следовательно — эффективность всей линейки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.