Постельное белье «Мармелад» помогает родителям создать уютную атмосферу детской комнаты с помощью традиционных детских дизайнов.
По данным собственных исследований компании «Нордтекс», существует многочисленная группа родителей, которые не приемлют «брендирование» мира своего ребенка персонажами из популярных западных мультфильмов. Их ценности в воспитании детей тесно связаны с собственным детством — традиционным семейным укладом, добрыми персонажами, несущими вечные ценности дружбы, любви, гармонии. Отмечено, что к такой точке зрения все чаще склоняются образованные, успешные родители с хорошим достатком.

Именно для таких семей и создана новая марка детского постельного белья «Мармелад». Это яркие и милые рисунки, одинаковые на коробке и самом постельном белье. Их персонажи учат детей открытому, доброму, любознательному отношению к окружающему миру. При этом характеры героев поданы достаточно условно и оставляют ребенку простор для собственной фантазии.

В качестве оригинального бонуса на упаковке размещены стихи о персонажах рисунков, написанные специально для этого постельного белья. Родители могут провести время с детьми за чтением, что также отсылает нас к традиционному семейному досугу.
В настоящий момент в коллекции марки «Мармелад» два рисунка — «Жирафы» и «Лягушки».
О компании:
Корпорация «Нордтекс» — крупнейший в России производитель домашнего текстиля.
В Ивановской области расположено собственное производство полного цикла — от прядения и ткачества, до крашения и заключительной отделки современными средствами против сминания, выцветания, закатывания ткани и проч. Также компания располагает фабрикой по пошиву постельного белья на автоматизированных линиях.
Дизайны для постельного белья создаются по заказу компании в специализированных дизайн-бюро Италии, Франции, Японии. Имеется и собственная дизайнерская группа.
Компания владеет такими марками постельного белья, как «Волшебная ночь», Verossa, «Гармония» для взрослых и «Облачко», «Мармелад» для детей. Производится и лицензионная продукция — Hello Kitty, Barbie, Winx, Spider man, Cars. Целевая аудитория — люди с достатком средним и выше среднего. Кроме постельного белья под этими марками производятся также подушки, одеяла, пледы.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail