Постельное белье «Мармелад» помогает родителям создать уютную атмосферу детской комнаты с помощью традиционных детских дизайнов.

По данным собственных исследований компании «Нордтекс», существует многочисленная группа родителей, которые не приемлют «брендирование» мира своего ребенка персонажами из популярных западных мультфильмов. Их ценности в воспитании детей тесно связаны с собственным детством — традиционным семейным укладом, добрыми персонажами, несущими вечные ценности дружбы, любви, гармонии. Отмечено, что к такой точке зрения все чаще склоняются образованные, успешные родители с хорошим достатком.

Именно для таких семей и создана новая марка детского постельного белья «Мармелад». Это яркие и милые рисунки, одинаковые на коробке и самом постельном белье. Их персонажи учат детей открытому, доброму, любознательному отношению к окружающему миру. При этом характеры героев поданы достаточно условно и оставляют ребенку простор для собственной фантазии.

В качестве оригинального бонуса на упаковке размещены стихи о персонажах рисунков, написанные специально для этого постельного белья. Родители могут провести время с детьми за чтением, что также отсылает нас к традиционному семейному досугу.

В настоящий момент в коллекции марки «Мармелад» два рисунка — «Жирафы» и «Лягушки».

О компании:

Корпорация «Нордтекс» — крупнейший в России производитель домашнего текстиля.

В Ивановской области расположено собственное производство полного цикла — от прядения и ткачества, до крашения и заключительной отделки современными средствами против сминания, выцветания, закатывания ткани и проч. Также компания располагает фабрикой по пошиву постельного белья на автоматизированных линиях.

Дизайны для постельного белья создаются по заказу компании в специализированных дизайн-бюро Италии, Франции, Японии. Имеется и собственная дизайнерская группа.

Компания владеет такими марками постельного белья, как «Волшебная ночь», Verossa, «Гармония» для взрослых и «Облачко», «Мармелад» для детей. Производится и лицензионная продукция — Hello Kitty, Barbie, Winx, Spider man, Cars. Целевая аудитория — люди с достатком средним и выше среднего. Кроме постельного белья под этими марками производятся также подушки, одеяла, пледы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.