Задачей, поставленной компанией «ТД Седрус» перед агентством Clёver, было обновление упаковки бренда сухих строительных смесей.
Марка существует на рынке более 10-ти лет. За это время в дизайн упаковки периодически вносились изменения и корректировки, но большее внимание производитель уделял качеству продукции. В результате дизайн перестал соответствовать и качеству продукции, и современным тенденциям на полке строительных материалов, и значительно проигрывал среди конкурентов. Необходимо было укрепить позиции марки «Мастер Гарц», как марки наиболее качественных традиционных сухих строительных смесей.

Продукцию «Мастер Гарц» активно используют при строительстве и реконструкции объектов и зданий федерального значения. Поэтому было важно сохранить узнаваемость, чего удалось добиться, сохраняя цветовые пятна и присутствие персонажа. Большое внимание было уделено персонажу. Его характер стал мужественным и брутальным.

Не менее важно было усилить легкость считываемости информации о марках (характеристиках) каждого продукта бренда, т.к. это важно для ЦА.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail