Задачей, поставленной компанией «ТД Седрус» перед агентством Clёver, было обновление упаковки бренда сухих строительных смесей.

Марка существует на рынке более 10-ти лет. За это время в дизайн упаковки периодически вносились изменения и корректировки, но большее внимание производитель уделял качеству продукции. В результате дизайн перестал соответствовать и качеству продукции, и современным тенденциям на полке строительных материалов, и значительно проигрывал среди конкурентов. Необходимо было укрепить позиции марки «Мастер Гарц», как марки наиболее качественных традиционных сухих строительных смесей.

Продукцию «Мастер Гарц» активно используют при строительстве и реконструкции объектов и зданий федерального значения. Поэтому было важно сохранить узнаваемость, чего удалось добиться, сохраняя цветовые пятна и присутствие персонажа. Большое внимание было уделено персонажу. Его характер стал мужественным и брутальным.

Не менее важно было усилить легкость считываемости информации о марках (характеристиках) каждого продукта бренда, т.к. это важно для ЦА.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.