Пытаясь сделать бобовые более привлекательными, особенно для молодых потребителей, Джемма Кормик (Gemma Cormick), разработала упаковку для продукции Bullet. Название бренда вдохновило дизайнера на армейскую тему. Дизайн сфокусирован на чётком и мудром образе. Радуга цветов помогает продукту выделяться на прилавках магазинов. Когда он привлёк внимание потребителя, у него возникает желание и дальше исследовать продукт, изучив пакет. Название бренда Bullets окружено своеобразной рамкой, создающей впечатление, что название было проставлено в виде печати.

Фото: packagingoftheworld.com
Акцент на упаковках сделан на армейском персонаже, сформированном с помощью многочисленных бобов. Он обведён силуэтом и одет в армейский головной убор, пишет Upakovano.ru. Тело персонажа состоит из настоящих бобов, которые в упаковке находятся в воде. Это позволяет при движении упаковки создавать впечатление движения персонажей. Так оживают даже двухмерные персонажи. Бренд ориентирован на привлечение аудитории к здоровому образу жизни.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail