Компания Coca‑Cola Enterprises (CCE) продолжает инвестировать средства в бренд Schweppes. На этот раз компания обновила упаковку для газировок Schweppes. Редизайн призван утвердить статус Schweppes, как напитка для приготовления коктейлей номер один. Стоимость бренда оценивается в 138 млн. фунтов стерлингов, и продолжает расти со скоростью 6,8% в год. Новый дизайн упаковки обладает современным внешним видом, который выделяет напитки в баре, увеличивая привлекательность для людей до 35 лет, пишет Upakovano.ru.

«Мы с удовольствием представляем новый дизайн упаковки напитков Schweppes для пабов и баров, и продолжаем развивать бренд Schweppes, — рассказал Вес МакКенна (Wes McKenna), директор по продажам в Coca‑Cola Enterprises. — Учитывая, что это культовый бренд, за плечами которого более чем 230-летняя история, новая упаковка призвана увеличить популярность Schweppes среди целевой аудитории».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.