Агентство Fabula Branding провело редизайн упаковки сосисок «Мишутка» для одного из крупнейших белорусских производителей мясных продуктов «Белатмит».

УТП сосисок «Мишутка» состоит в том, что изготавливаются они из кускового куриного мяса и не содержат ни красителей, ни сои, ни ГМО, а значит, могут считаться отличным вариантом как для быстрого обеденного перекуса, так и для семейного ужина. Последнее особенно актуально для ядра целевой аудитории продукта — женщин, которые заботятся о том, чтобы их домашние хорошо питались, но при этом стараются проводить больше времени «у холста», чем у плиты, то есть предпочитают общение и работу.

Сосиски «Мишутка» на рынке довольно давно и уже стали именем нарицательным, к тому же их легко идентифицируют по фирменному паттерну из медвежат, нанесенному на оболочку продукта методом натурального копчения на буковой щепе. Поэтому новый дизайн необходимо было сделать, с одной стороны, преемственным, а с другой — запоминающимся, привлекательным и «свежим», в ярких красках и с позитивной коммуникацией.

Так появился бренд-персонаж Мишутка в штанишках в фирменную сине-белую клетку. Последняя стала хорошо узнаваемым визуальным маркером торговой марки и обязательным элементом дизайна всей линейки продуктов. Созданный иллюстраторами Fabula Мишутка — спокойный и дружелюбный, любит исследовать мир вокруг и готов стать верным другом для каждого. Его образ чрезвычайно благоприятен для рекламного продвижения продукта, считают авторы проекта: он располагает к себе, развлекает, вызывает улыбку и доверие.

Задача узнаваемости старого бренда в новом облике была решена благодаря прозрачному продуктовому окошку, обыгранному как дупло в дереве, куда Мишутка бережно складирует свои запасы, — именно через него виден фирменный «медвежий» паттерн на оболочке сосисок, уже давно воспринимаемый потребителями как своеобразный и привычный «знак качества».

Виды продуктов кодифицируются по цвету фонового поля иллюстрации: у «классических» сосисок он нежно-голубой, а у содержащих сыр — оранжевый. Вспомогательные элементы дизайна также детально проработаны: штрих-код изображен в виде дерева, чья крона вмещает в себя блок технической информации, а пометка об экологичности продукта вписана в зеленый листок.

Благодаря межслойной печати (ротогравюре) красочный слой упаковки практически не подвержен износу, а значит, будет максимально долго сохранять привлекательный товарный вид в торговой выкладке. Шрифт логотипа является авторской работой. Скругленность его написания гармонирует с общей — немного выпуклой и «мультяшной» — пластикой иллюстрации и напоминает шрифт заглавий детских книжек, что придает дизайну упаковки еще больше душевной непосредственности и теплоты.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.