Канадская компания Legend Distilling обратилась в студию Also Known As: Packaging Design со свежей идеей по открытию винокуренного завода в центре округа Нарамата. Им хотелось предложить нечто иное, отличное от винного рынка. В компании уверены, что индустрия нуждается в чем-то новом и свежем. Дизайнеры разработали стратегию для первоначальных релизов продукции, а также основу для будущего расширения линейки Legend.

Фото: thedieline.com

Стратегия оказалась простой. При этом дизайнеры не могли создать очередной продукт в стиле «я тоже». Одни и те же традиционные дизайны на прилавках магазинов приелись не только покупателям, но и производителям. Они хотели предложить рынку нечто новое и неожиданное. В результате центральной темой стала концепция «Истории, которыми стоит поделиться», пишет Upakovano.ru. Дизайнеры разработали названия продуктов, а также упаковки, которые были оформлены местным художником-татуировщиком. Так ожили легенды на бутылках со спиртным Legend.

Фото: thedieline.com

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.