В июле 2014 года Heineken запустил глобальную кампанию Cities of the World / «Города мира», основная идея которой — воодушевить каждого выйти за рамки ежедневной обыденности и открыть для себя секреты своего города. Глобальная кампания включает в себя яркое видео The City / «Город», где главный герой отправляется в захватывающее приключение по своему городу, следуя визиткам заведений, оставленных прекрасной незнакомкой. Каждая визитка — пропуск в сердце его города, где кипит активная жизнь. Но приведут ли они его к прекрасной незнакомке?

Основой кампании в России стала лимитированная серия бутылок «Города мира» с названиями шести трендовых и динамичных мировых столиц — Москва, Амстердам, Лондон, Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро, Шанхай. Лимитированная серия Heineken в продаже с июля по ноябрь 2014 года. Промо для потребителей будет проходить в канале крупной розницы, в барах и ресторанах осенью 2014 года в крупных городах России.

«Мы знаем, что наш потребитель в курсе всех популярных мест в своем городе, но, возможно, не рискует выходить за рамки своего обычного маршрута и исследовать неожиданные места и впечатления» — говорит Старший бренд менеджер Heineken Виктория Деревянко. «Задача кампании Cities of the World/«Города мира» — воодушевить каждого выйти за рамки привычного времяпровождения этим летом-осенью и открыть секреты именно своего города».

Следить за кампанией Cities of the World/«Города мира» и посмотреть ролик The City/«Город» можно на глобальном канале Heineken в youtube.

Heineken, наиболее премиальная и интернациональная марка пива, распространяемая более чем в 170 странах мира, является официальным спонсором UEFA ChampionsLeague. В России из года в год демонстрирует уверенный рост. По итогам 2013 года объем продаж вырос на 7%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.