Глобальное брендинговое агентство Elmwood вместе с новой обувной компанией POP Village разработали систему идентификации и упаковку для великолепной линейки парусиновых туфель на резиновой подошве. Коллекция будет представлена во время серии музыкальных фестивалей, проводимых этим летом, сообщает Upakovano.ru. Бренд POP Village создан друзьями детства Эндрю Тёрнер (Andrew Turner) и Марио Кампанья (Mario Campagna). Облегчённая парусиновая обувь призвана привлечь внимание молодой аудитории, которая любит посещать фестивали, своей живой, яркой и уникальной упаковкой.

Фото: packagingoftheworld.com

Осознав молодой дух продукта, дизайнеры из Elmwood разработали смелый и заметный логотип. Название бренда помещено в круг, который присутствует на подошве каждой туфли. Специалисты также придумали забавную упаковку, которая представляет собой картонную тубу с круглой крышкой, оснащённой выдёргивающимся сегментом. Тубы оформлены рукописным шрифтом, с помощью которого представлены сообщения о ценностях и принципах работы бренда.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.