Глобальное брендинговое агентство Elmwood вместе с новой обувной компанией POP Village разработали систему идентификации и упаковку для великолепной линейки парусиновых туфель на резиновой подошве. Коллекция будет представлена во время серии музыкальных фестивалей, проводимых этим летом, сообщает Upakovano.ru. Бренд POP Village создан друзьями детства Эндрю Тёрнер (Andrew Turner) и Марио Кампанья (Mario Campagna). Облегчённая парусиновая обувь призвана привлечь внимание молодой аудитории, которая любит посещать фестивали, своей живой, яркой и уникальной упаковкой.
.jpg)
Фото: packagingoftheworld.com
Осознав молодой дух продукта, дизайнеры из Elmwood разработали смелый и заметный логотип. Название бренда помещено в круг, который присутствует на подошве каждой туфли. Специалисты также придумали забавную упаковку, которая представляет собой картонную тубу с круглой крышкой, оснащённой выдёргивающимся сегментом. Тубы оформлены рукописным шрифтом, с помощью которого представлены сообщения о ценностях и принципах работы бренда.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail