В cередине лета компания «Пирятинский деликатес» выпустила на рынок новую линейку готовых блюд под брендом SmaCom. Дизайн серии упаковок разработан брендинговой компанией POLARIS.

Вслед за европейским рынком готовых блюд, где потребление увеличивается в среднем на 4% в год, украинский рынок также готов к развитию этого сегмента. Объемы потребления, характерные для западного мира, в силу сложившейся у нас традиции домашней кулинарии, пока недостижимы. Зато у первопроходцев есть все шансы занять свою нишу, работая на потребителей, выросших из привычного ассортимента замороженных полуфабрикатов. Ускоряясь в темпе жизни и ориентируясь на западный стиль, жители больших городов стремятся разнообразить меню и при этом всё меньше времени готовы уделять домашней готовке. Для них и разрабатывалась интернациональная линейка замороженных готовых блюд SmaCom — быстрых, удобных и по-домашнему вкусных.

В разработке визуализации было важно аппетитно и подробно показать продукт, натуральность его ингредиентов, а также подчеркнуть объем сытной порции. В линейке производители предложили блюда с мясной составляющей. При этом на готовое решение — от коробки до тарелки — понадобится не более 10 минут. Сервировка в стиле кантри с национальными элементами домашнего текстиля, свежий овощной антураж, рецептурная записка плюс ручная зарисовка, — и кулинарный шедевр в виде готового блюда готов.

На первом этапе было разработано 7 SKU, в будущем планируется расширение продуктовой линейки готовых блюд SmaCom.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.