После просьбы о создании упаковки для живых критский улиток, греческое дизайнерское агентство aeraki придумало бренд Onefoot. Оформление бренда включает в себя естественную цветовую палитру, которая ассоциируется с почвой и экологически чистыми материалами. Конечная упаковка состоит из необходимой информации о продукте, двух кулинарных рецептов, а также бирок, на которых можно найти интересные факты об улитках. Например, такие: «Знаете ли вы, что улитка может проползти по лезвию бритвы, не нанеся себе повреждений?».

Фото: thedieline.com
Дизайнеры разработали упаковку, которая состоит из 50-сантиметровой бумажной тканной ленты. Она покрывает большую часть прозрачной коробки. При создании упаковочного решения использовалась переработанная бумага. Из-за своего цвета бумага напрямую ассоциируется с почвой, а также с природным элементом. Помимо этого, низкая стоимость такого материала позволила снизить общие расходы на упаковку, пишет Upakovano.ru.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail