После просьбы о создании упаковки для живых критский улиток, греческое дизайнерское агентство aeraki придумало бренд Onefoot. Оформление бренда включает в себя естественную цветовую палитру, которая ассоциируется с почвой и экологически чистыми материалами. Конечная упаковка состоит из необходимой информации о продукте, двух кулинарных рецептов, а также бирок, на которых можно найти интересные факты об улитках. Например, такие: «Знаете ли вы, что улитка может проползти по лезвию бритвы, не нанеся себе повреждений?».

Фото: thedieline.com

Дизайнеры разработали упаковку, которая состоит из 50-сантиметровой бумажной тканной ленты. Она покрывает большую часть прозрачной коробки. При создании упаковочного решения использовалась переработанная бумага. Из-за своего цвета бумага напрямую ассоциируется с почвой, а также с природным элементом. Помимо этого, низкая стоимость такого материала позволила снизить общие расходы на упаковку, пишет Upakovano.ru.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.