Английское брендинговое агентство Analogue завершило работу над третьим глобальным упаковочным проектом для компании Nickelodeon. Фирма разработала фирменную айдентику и упаковку для новой линейки игрушек Half-Shell Heroes, ставшей продолжением франшизы «Черепашки Ниндзя». Ожидается, что запуск новой линейки совпадёт с выходом нового фильма, который стартует в кинотеатрах США 8 августа, а в кинотеатрах Великобритании 17 августа, пишет Upakovano.ru.

Фото: madebyanalogue.co.uk

Агентство, основанное в 2005 году креативным директором Барри Дарнеллом (Barry Darnell), работало вместе с нью-йоркским офисом Nickelodeon и глобальным дистрибьютором игрушек Playmates. Упаковка ручной работы и её оформление призваны понравиться целевой аудитории в возрасте от трёх до пяти лет, а также максимизировать визуальное воздействие игрушек на прилавках магазинов по всему миру.

Фото: madebyanalogue.co.uk

«Я рос вместе с «Черепашками Ниндзя», и для меня огромная честь стать частью команды, создающей символику для последнего продукта в линейке TMNT, — рассказал Дарнелл. — Компании Nickelodeon и Playmates хотели, чтобы коллекция Half-Shell Heroes стала младшим братом существующих игрушек серии, и при этом ощущалась, как часть большой семьи».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.