Английское брендинговое агентство Analogue завершило работу над третьим глобальным упаковочным проектом для компании Nickelodeon. Фирма разработала фирменную айдентику и упаковку для новой линейки игрушек Half-Shell Heroes, ставшей продолжением франшизы «Черепашки Ниндзя». Ожидается, что запуск новой линейки совпадёт с выходом нового фильма, который стартует в кинотеатрах США 8 августа, а в кинотеатрах Великобритании 17 августа, пишет Upakovano.ru.

Фото: madebyanalogue.co.uk
Агентство, основанное в 2005 году креативным директором Барри Дарнеллом (Barry Darnell), работало вместе с нью-йоркским офисом Nickelodeon и глобальным дистрибьютором игрушек Playmates. Упаковка ручной работы и её оформление призваны понравиться целевой аудитории в возрасте от трёх до пяти лет, а также максимизировать визуальное воздействие игрушек на прилавках магазинов по всему миру.

Фото: madebyanalogue.co.uk
«Я рос вместе с «Черепашками Ниндзя», и для меня огромная честь стать частью команды, создающей символику для последнего продукта в линейке TMNT, — рассказал Дарнелл. — Компании Nickelodeon и Playmates хотели, чтобы коллекция Half-Shell Heroes стала младшим братом существующих игрушек серии, и при этом ощущалась, как часть большой семьи».


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail