Калифорнийское креативное агентство Farm Design разработало супер весёлое промо-мороженое для продвижения своих услуг и демонстрации возможностей агентства своим клиентам. «Мы пытались придумать нечто, что с аппетитом съедят наши клиенты, и что воплотит в себе дух летнего сезона», — рассказали в агентстве. Результатом стала свежая и забавная промо-акция, в которой представлено мороженое на палочке местного производства, пишет Upakovano.ru. Промо-концепт оказался прост: мороженое должно было стать звездой этой кампании. Была разработана связная система с использованием белого кулера, фирменного цвета агентства Farm Design, современной графики и стильного шрифта.

Фото: thedieline.com
Данная кампания стала блестящим расширением креативной индивидуальности агентства и демонстрацией креативного подхода к дизайну. Цвета бросаются в глаза благодаря ярким голубым, жёлтым, зелёным и красным оттенкам, а также графическому оформлению, напоминающему 1960-е годы.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail