Калифорнийское креативное агентство Farm Design разработало супер весёлое промо-мороженое для продвижения своих услуг и демонстрации возможностей агентства своим клиентам. «Мы пытались придумать нечто, что с аппетитом съедят наши клиенты, и что воплотит в себе дух летнего сезона», — рассказали в агентстве. Результатом стала свежая и забавная промо-акция, в которой представлено мороженое на палочке местного производства, пишет Upakovano.ru. Промо-концепт оказался прост: мороженое должно было стать звездой этой кампании. Была разработана связная система с использованием белого кулера, фирменного цвета агентства Farm Design, современной графики и стильного шрифта.

Фото: thedieline.com

Данная кампания стала блестящим расширением креативной индивидуальности агентства и демонстрацией креативного подхода к дизайну. Цвета бросаются в глаза благодаря ярким голубым, жёлтым, зелёным и красным оттенкам, а также графическому оформлению, напоминающему 1960-е годы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.