Компания Anderson Design Group разработала систему идентификации для производителя походных смесей Lakeside Maple. Бренд позиционирует себя как продукцию домашнего качества, сфокусированную на простых и полезных ингредиентах. Целью Lakeside Maple было поднять бренд на новый уровень. Поэтому дизайнеры из Anderson Design создали совершенно новый логотип и упаковочное решение, которые дополняют натуральный и кустарный характер смесей, пишет Upakovano.ru.

Фото: thedieline.com

Логотип выполнен неидеально, что передаёт сообщение о ручной работе и заботе, которая вкладывается в каждый продукт. Натуральные цвета и шрифт напоминают тексты, которые можно увидеть в проспектах, выдаваемых идущим в поход людям. Основными упаковками стали банки и дой-паки с укупорочной системой зип-лок. Для двух видов упаковок придуманы два стандартных размера этикеток. Цветовая система кодировки позволяет презентовать вкусы походных смесей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.