Австралийское дизайнерское агентство Saltmine Design Group представило два новых упаковочных проекта, разработанных для международной компании Danone. Оба проекта посвящены бренду Activia Probiotic Yoghurt. Дизайнерам поручили укрепить позиции центральной продукции Activia, а также придумать новую упаковку для запуска бренда в сегменте йогуртов в больших ведёрках. Бренд Activia хорошо известен своими пробиотическими продуктами с низким содержанием жиров. Тем не менее, компания Danone решила увеличить привлекательность продуктов Activia, сделав изображения ингредиентов на упаковках более реалистичными и аппетитными.

Теперь привлекательные фрукты и кремовый йогурт занимают центральную позицию в оформлении упаковок, пишет Upakovano.ru. Кроме того, дизайнерами был представлен новый, упрощённый логотип Activia глобального значения. Большие ведёрки для внедрения йогуртов Activia в сегмент экономичных упаковок для всей семьи изготовлены из прозрачного пластика, что позволяет подчеркнуть внешний вид содержимого.

Имя | Name

ok

Артур

А зачем такой большой объем?

21.08.2014

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.