Агентство Getbrand разработало логотип и дизайн упаковки для молочного бренда «Дон Бидон» компании «Краснобаковские Молочные Продукты». В своей работе креаторы отталкивались от существующего нейма, в котором увидели игру, способную вовлечь покупателя, создать настроение, дать простор для творчества.

«Творог, масло, сметана — в таких, привычных продуктах, категорийность и функциональные стороны продукта, как правило считаются основной задачей дизайна. Наш «Дон Бидон» получился эмоциональным характерным, и в каждом продукте он свой: творог — это «дон» в образе добродушного весельчака, масло — харизматичный усач, творог с изюмом — добряк с чубом. У каждого может получится свой оригинальный персонаж», — рассказали в агентстве.

Логотип выполнен в виде спич бабла, тут разместился и бидончик с жирностью — забавная деталь, дополняющая образ бренда. Шрифты сделали «добрыми», округлыми, как от руки нарисованные кистью и красками. Общая тональность — легкая, открытая, дружественная. «Натуральный продукт, сделанный по ГОСТУ, нам хотелось подать просто и с долей юмора, без ухода в эко или конкретный персонаж дона. И образ бренда получился живым, веселым, с яркой индивидуальностью, и в то же время честным, натуральным», — уверены авторы проекта.

Имя | Name

ok

Мутумбус

Очень оригинальная упаковка!

02.09.2014

Манифисента

Ух ты, какая клевая :)

02.09.2014

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.