Клиент поставил перед агентством задачу сделать визуальный образ коньяка классическим и привлекательным для широкой аудитории, а также использовать в дизайне узнаваемые образы Петербурга.
Команда агентства постаралась учесть все пожелания клиента и одновременно добавить уникальности облику коньяка за счет эффекта глубины и трехмерности. Так на лицевой и обратной стороне этикетки располагается гравюрное изображение акватории Невы с видами разведенных мостов и Петропавловской крепости. Благодаря нанесению на разные стороны бутылки создается объемная панорама.

За основу цветового наполнения дизайнеры DDC выбрали благородные медные оттенки с золотыми акцентами, завершающие образ истинно-российского напитка. Дизайн предполагает декорацию бутылки методом шелкографии и дополнительно использование самоклеющейся и термоусадочной этикетки.
Трех- и пятизвёздочный коньяк «Питерская Ночь» будет выпускаться в бутылке объемом 0,5 литра и фляжке 0,25 литра.
«Триал» (клиент)
Сергей Кузнецов — директор по маркетингу
Евгений Кондрашов — директор по импорту ООО Триал
DDC Creative Lab (разработка платформы бренда, креатив, дизайн)
Игорь Мосьпанов — исполнительный директор
Дмитрий Тихонов — руководитель проекта
Максим Герман, София Терещенко — дизайнеры


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail