Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало торговую марку водки «Огурцы». В основе концепции бренда лежит совмещение в одном продукте традиционного русского напитка — водки и традиционной закуски — огурца. Основная идея строится на юмористической подмене товарной категории продукта — в водочной полке потребитель неожиданно обнаруживает огурцы.

Помимо юмора, среди характеристик бренда можно выделить сильную экологическую и природную составляющую — внешний вид продукта вызывает доверие качеству водки, считают авторы проекта. «Огурцовая» концепция органично связывает все разработки по упаковке водки, промо и рекламных материалов: в основе рецептуры водки — спиртованный настой свежих огурцов; уникальное формообразование бутылки выполнено в виде натурального зеленого огурца с пупырышками; оригинальные гофрокороба мимикрируют под деревянные ящики для огурцов, фирменные промостойки сделаны в виде всем знакомых «рыночных» конструкций — из деревянных лотков и ящиков.

Разработанный агентством рекламный слоган водки «Всегда огурцом» несет дополнительный посыл беспохмельного употребления продукта — после употребления продукта потребитель будет, что называется, «огурцом».

Имя | Name

ok

Алекс

а кто интересно заказчиком разработки выступал?

09.09.2014

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.