Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало торговую марку водки «Огурцы». В основе концепции бренда лежит совмещение в одном продукте традиционного русского напитка — водки и традиционной закуски — огурца. Основная идея строится на юмористической подмене товарной категории продукта — в водочной полке потребитель неожиданно обнаруживает огурцы.

Помимо юмора, среди характеристик бренда можно выделить сильную экологическую и природную составляющую — внешний вид продукта вызывает доверие качеству водки, считают авторы проекта. «Огурцовая» концепция органично связывает все разработки по упаковке водки, промо и рекламных материалов: в основе рецептуры водки — спиртованный настой свежих огурцов; уникальное формообразование бутылки выполнено в виде натурального зеленого огурца с пупырышками; оригинальные гофрокороба мимикрируют под деревянные ящики для огурцов, фирменные промостойки сделаны в виде всем знакомых «рыночных» конструкций — из деревянных лотков и ящиков.

Разработанный агентством рекламный слоган водки «Всегда огурцом» несет дополнительный посыл беспохмельного употребления продукта — после употребления продукта потребитель будет, что называется, «огурцом».


Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail