Yousli — это онлайн-бренд мюсли, который осуществляет доставку цельнозерновых продуктов прямо до дверей покупателя в Австралии. Поскольку лозунгом компании является «Почувствуй хорошую еду», производителю было важно использовать для оформления бренда большую улыбку. Она олицетворяет всё то хорошее, что есть внутри него, а также самочувствие потребителя после употребления мюсли.

Фото: packagingoftheworld.com
Дизайнерам из креативного агентства HubGroup понравилась мысль о том, что открыв кухонный шкафчик с утра, что-то будет улыбаться потребителю. Было решено сделать упаковку в виде прочной и толстой картонной тубы с пластиковой крышкой и стикером, говорящем о свежести продукта, пишет Upakovano.ru. Все элементы упаковки производятся из полностью перерабатываемых материалов. Внутри упаковки используется фольгированная подложка, которая сохраняет свежесть мюсли.
Тубы с мюсли Yousli выступают в качестве талисмана. Они облегчают продвижение бренда в социальных сетях и в интернете.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail