Десертный бренд Santissimo в портфеле производителя Sante вышел на молочный рынок Грузии в начале 2011 г. с тремя ассортиментными группами: творожки, йогурты и питьевые йогурты. Это был первый локальный вызов таким известным брендам, как Чудо, Dolce и др. По итогам 2013 года творожные десерты Santissimo занимали уже 50% рынка, доля питьевых йогуртов составляла 42%. Но в то же время конкуренция усиливалась, рынок активно развивался, появлялись новые товарные категории.
Santissimo, закрепившись в статусе национального премиального бренда-новатора, поставил перед собой ряд стратегических задач: развивать грузинский рынок десертов, удерживать рыночные доли во всех категориях.

POLARIS в рамках редизайна адаптировал форму бутылки под новый объем, разработал логотип и дизайн серии упаковок питьевых йогуртов и творожных десертов.
Разработка визуализации, как и прежде, строилась на трёх акцентах: вкус, свежесть, натуральность. Также бренд Santissimo должен был отстроиться в логотипе от «старшего брата» Santino, при этом остаться узнаваемым, но современным, и, как результат, подогреть интерес более молодой и модной аудитории.
По ходу разработки логотип Santissimo из дорогой классики был уведён в лаконичную простоту и эмоциональную близость. Начертание стало более свежим и игривым, во взаимодействии с такими же по характеру «ручными» шрифтами.

Поскольку представления об аппетитности упираются в аксиому, согласно которой всё самое вкусное — фотореалистичное, была выбрана концепция, где центральным ядром предлагался имидж фрукта/ягоды, а леттеринг с иллюстративными элементами — поддерживающим цветовым бекграундом. Графическая игра с типографикой на основе двух языков проявилась метафорой, раскрывающей сам продукт: в белой массе йогурта плавают буквы-фрукты.
Обновлённая линейка Santissimo успешно отработала летний сезон.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail