Десертный бренд Santissimo в портфеле производителя Sante вышел на молочный рынок Грузии в начале 2011 г. с тремя ассортиментными группами: творожки, йогурты и питьевые йогурты. Это был первый локальный вызов таким известным брендам, как Чудо, Dolce и др. По итогам 2013 года творожные десерты Santissimo занимали уже 50% рынка, доля питьевых йогуртов составляла 42%. Но в то же время конкуренция усиливалась, рынок активно развивался, появлялись новые товарные категории.

Santissimo, закрепившись в статусе национального премиального бренда-новатора, поставил перед собой ряд стратегических задач: развивать грузинский рынок десертов, удерживать рыночные доли во всех категориях.

POLARIS в рамках редизайна адаптировал форму бутылки под новый объем, разработал логотип и дизайн серии упаковок питьевых йогуртов и творожных десертов.

Разработка визуализации, как и прежде, строилась на трёх акцентах: вкус, свежесть, натуральность. Также бренд Santissimo должен был отстроиться в логотипе от «старшего брата» Santino, при этом остаться узнаваемым, но современным, и, как результат, подогреть интерес более молодой и модной аудитории.

По ходу разработки логотип Santissimo из дорогой классики был уведён в лаконичную простоту и эмоциональную близость. Начертание стало более свежим и игривым, во взаимодействии с такими же по характеру «ручными» шрифтами.

Поскольку представления об аппетитности упираются в аксиому, согласно которой всё самое вкусное — фотореалистичное, была выбрана концепция, где центральным ядром предлагался имидж фрукта/ягоды, а леттеринг с иллюстративными элементами — поддерживающим цветовым бекграундом. Графическая игра с типографикой на основе двух языков проявилась метафорой, раскрывающей сам продукт: в белой массе йогурта плавают буквы-фрукты.

Обновлённая линейка Santissimo успешно отработала летний сезон.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.