К началу нового хоккейного сезона КХЛ в сентябре стартовала промо-акция бренда «Балтика 3», главным призом в которой станет поездка на грандиозное событие Матч Звезд КХЛ 2015, собирающий сильнейших хоккеисты лиги.

«Балтика» является партнером Континентальной хоккейной лиги с декабря 2012 года, а в 2014 году было подписано соглашение о продолжении сотрудничества на два сезона — 2014/2015 и 2015/2016.

Участникам акции предлагается побороться за главный приз, поездку на Матч Звезд КХЛ 2015 в творческом конкурсе, а также копить балы с упаковок пива «Балтика 3» и выигрывать множество хоккейных призов.

В промо-кампании участвует вся линейка классического лагера «Балтика 3» в специально разработанном дизайне с хоккеистами и логотипом КХЛ.

Самые страстные хоккейные болельщики могут побороться за главный приз в творческом конкурсе, который предполагает несколько этапов. Сначала необходимо загрузить на сайт свою фотографию и разместить на ней эмблему «ХОТИМ К ЗВЕЗДАМ!». На втором этапе участники должны придумать собственную «кричалку» в поддержку любимой команды Востока или Запада (выбор команды участники осуществляют самостоятельно). А на третьем этапе после модерации нужно поделиться своей творческой работой в одной из социальных сетей.

Авторы двух самых креативных работ получат поездку на Матч Звезд КХЛ 2015 в Сочи для троих. Победители творческого конкурса будет выбран путем отбора жюри. Сроки регистрации работ творческого конкурса с 8 сентября по 15 ноября 2014 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.