Российское дизайнерское агентство WUNDERBAR разработало концепт бренда презервативов и упаковочный дизайн для него. Кондомы BANG создавались, как презервативы для настоящих мужчин, пишет Upakovano.ru. Дизайнеры Саша Кищенко и Алекс Черницкий хотели, чтобы мужчины могли почувствовать себя настоящими воинами, покупая такой бренд. Кондомы — это их пули, упаковки — это их обойма, а секс — их поле боя.

Фото: packagingoftheworld.com

Существует два занятия, к которым мужчины всегда относились с особой страстью. Первое — это война. За свободу, за правду, за власть. Подчинять и захватывать. Побеждать. Противостоять границам и рамкам, помогать добру побеждать зло. И заставлять Её восторгаться.

Фото: packagingoftheworld.com

И второе — это любовь. Не нужно воевать, нужно заниматься любовью так, как будто вы воюете. BANG — это презервативы для настоящих мужчин.

Имя | Name

ok

Кирилл

Наверное,  в данном случае важнее качество. А интересный внешний вид - это хороший маркетинговый ход, который привлечет покупателя.

13.10.2014

Игорь

Интересно кончено. Но разве на этом поле новый бренд имеет шансы на успех? На мой взгляд, тут есть несклько тименитых брендов типа Durex, которые трудно будет потеснить.

13.10.2014

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.