Линейка фильтров-кувшинов под торговой маркой «Барьер» пополнилась новой моделью — Twist, форму для которого разработали в студии Артемия Лебедева, а дизайн упаковки для нового кувшина создали в бренд-бюро iQonic.

Стилистика упаковки для нового кувшина существенно отличается от предыдущей линии упаковок, она подчеркивает высокое качество продукции и современность марки «Барьер». Мягкие линии и сдержанная цветовая гамма, используемые в новом дизайне, отвечают продуманной пластике формы кувшина, а также отражают его эргономику и легкость. Кроме того, одной из задач, стоявших перед дизайнерами, был выбор образа, который смог бы донести не только предназначение кувшина, но и тот факт, что фильтр-кувшины «Барьер» отлично выполняют свои функции.

Фильтр-кувшины предназначены для доочистки питьевой водопроводной воды, смягчают ее и очищают от различных примесей, поднимая обычную воду из под крана на качественно новый уровень. Хорошо известен тот факт, что качество воды сильно влияет на вкус чая. Как говорят знатоки: «На хорошей воде даже средний чай будет хорошим, а на плохой — даже хороший чай будет плохим». Поэтому в дизайне упаковки кувшина «Барьер Twist» было решено использовать не только традиционный для категории приём с демонстрацией стакана чистой воды, но и ввести новый элемент — изображение чашки с чаем. Эта иллюстрация говорит потребителю о том, что именно на очищенной фильтром воде лучше всего готовить чай. А поскольку чай — один из самых известных и традиционных напитков, этот образ близок и понятен любому потребителю.

Результатом работы дизайнеров бренд-бюро iQonic стала современная упаковка, доступно и образно рассказывающая потребителю о продукте.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.