Семейный цех, простейшее оборудование, хутор под Луцком и желание — вот с чего начиналось колбасное производство, организованное О. Дмитруком 7 лет назад. Как и в большинстве аналогичных предприятий, продукция продавалась без бренда, маркировалась просто «ЧП Дмитрук». Со временем, «набрав жирка», решили не отставать от рынка и сделали бренд «Всеволодовские деликатесы».

Развитие бизнеса и история ТМ «Всеволодовские деликатесы» подошли к той черте, за которой необходимо что-то менять. Комплексный анализ, проведенный брендинговой компанией POLARIS и командой заказчика, дал ряд удивительных и неожиданных выводов. Во-первых, оказалось, что продукция, выпускаемая предприятием Олега Дмитрука, обладает особым чуть сладковатым вкусовым профилем. Во-вторых, половина потребителей продолжала покупать продукцию ЧП Дмитрук и «не заметила» ребрендинга в созданные «Всеволодовские деликатесы». Приверженцы ЧП Дмитрук больше обращали внимание на ценники, где продолжало фигурировать ЧП «Дмитрук», чем на неказистый брендинг «Всеволодовские деликатесы».

Также потребители в своём сознании создали цельную картину и нарисовали портрет и производства, и его собственника — своего земляка Олега Дмитрука. В ходе рабочих групп пришли к неожиданному, на первый взгляд, решению — вернуться к бренду «Дмитрук». Осознав всю ответственность данного шага, Олег пересмотрел ассортиментную политику, оставив только те позиции, которые могли по праву носить его имя. Проведённый анализ потребительских предпочтений привёл не только к количественной, но и качественной ротации ассортимента: появились новые натуральные оболочки, новые позиции, перераспределилось соотношение продукции по товарным группам. Также был сохранен фирменный вкусовой профиль продукции. Таким образом, «новую старую» марку решено было вывести в категории «средний +».

Личностный персонифицированный бренд осталось только визуализировать. Традиция была сохранена: простые черно-белые наброски Олега были доработаны и развиты дизайнерами POLARIS. Честность, простота, душевность лежат в основе, как продуктов, так и бренда.

В яркое пятно логотипа ввели дескриптор «Всеволодовка» для тех потребителей, которые жили с брендом «Всеволодовские деликатесы».

Простота, честность и индивидуальность во всём — в качественном сырье, оригинальных авторских рецептурах, иллюстрациях, начертании позиций.

Запуск первой продукции под возрождённым брендом «Дмитрук» состоялся в начале лета. За пять месяцев благодаря ребрендингу и исключая сезонные факторы, рост продаж составил порядка 20%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.