Вслед за кампанией Share a Coke, которая реализовывалась этим летом, Coca-Cola выпускает на рынок особую серию упаковок, которые призваны добиться роста продаж в праздничный период. Новый дизайн упаковок призывает покупателей «поделиться Coke» с Рудольфом или любым другим оленем Санта-Клауса: Молнией, Кометой, Купидоном, Танцором, Стремительным, Громом, Скакуном или Резвым. Праздничное оформление появится на упаковках объёмом 330 мл, 1 л, 1,25 л, а также на групповых упаковках Coca-Cola и Diet Coke, пишет Upakovano.ru.
Вице-президент отдела продаж и маркетинга в Coca-Cola Enterprises Ник Кэнни (Nick Canney) отметил: «Coca-Cola стала синонимом рождества, и праздничный период представляет собой большую возможность для ритейлеров увеличить продажи. Газированные безалкогольные напитки являются самой популярной сезонной категорией в Рождество. Поэтому мы рекомендуем ритейлерам приберечь достаточно места для размещения всех напитков, чтобы продемонстрировать их значимость для покупателей в этот период года».


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail