Агентство ARMBRAND разработало этикетку минеральной воды «Нарочанская» для ООО «Винокурня Нарочь».

Нарочь — это одно из самых чистых в Беларуси озер, известное далеко за ее пределами. Главная коммуникационная задача — выделить продукт среди конкурентов и отразить его происхождение и высокое качество белорусского продукта.

В основе дизайна — ткацкий узор, традиционный для озерных регионов Беларуси. Он «складывается из кругов, которые в свою очередь состоят из кирпичиков и клеток. В середине — побольше, к берегам — поменьше. Похожи на круги, что получаются на воде, если бросить в нее камень», — так описывают узор белорусские ткачихи. На полке узор создает оптическую иллюзию пульсации, привлекая тем самым внимание покупателя.

Для газированной воды используются традиционные для белорусского национального рушника цвета: белый, серый и красный. С одной стороны, эти цвета на подсознательном уровне ассоциируются с народной белорусской культурой, с другой — нехарактерны для оформления воды и, соответственно, способствует выделению и запоминаемости бренда.

Разделение в серии происходит за счет цветового кодирования: негазированная вода выполнена в голубом и белом.

Уникальное и рукотворное начертание торговой марки и белорусский орнамент дополняют образ продукта.

Этикетка «Нарочанской» получила архетипический белорусский образ, традиционно ассоциирующийся с чистотой и натуральностью, в меру современный и заметный в магазине.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.