Cеть московских ресторанов быстрого обслуживания Prime Star, входящая в «Новиков Групп», была создана в 2007 году в результате слияния сетей «Прайм» и «Пять звезд». На сегодняшний день сеть состоит из 42 кафе и является признанным лидером и экспертом рынка здорового питания в сегменте fast casual, в котором сочетаются быстрое обслуживание (fast service) и высокое, ресторанное, качество блюд. Сеть поддерживает тенденцию развития мирового рынка общепита, где классический фаст-фуд постепенно утрачивает свои позиции, уступая премиальному фаст-фуду.

Полезная, вкусная, удобно упакованная еда быстро приобрела популярность среди топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, студентов и туристов. Целевая аудитория бренда — женщины (65%) и мужчины (35%) в возрасте 18-35 лет со средним и выше среднего доходом. Кроме того, развитие сети и открытие большого числа уличных кафе привлекло тех, кто находится в тренде: молодые, активные, прозападные, следящие за модой и здоровьем.

Текущий фирменный стиль сети и дизайн упаковки не выполнял возложенных на него функций. Аудит бренда показал, что неяркая, спокойная упаковка терялась на витрине, а бренд в целом воспринимался как нейтральный и неэмоциональный.

Чтобы отразить характер бренда Prime Star — открытый для экспериментов, коммуникабельный, не боящийся подшутить над собой, — дизайн-студией LINII была предложена концепция, основанная на иллюстрациях с ироничными сюжетами. Идея натуральности и свежести продукции была реализована с помощью стилистики Paperwork эстонским иллюстратором Eiko Ojala.

Рассказывает творческий директор LINII Group Михаил Губергриц: «Для данной сети упаковка — крайне важная точка контакта с гостем, которая должна на все 100% отражать ценности бренда. Перед нами стояла задача разработать эмоциональную коммуникацию с посетителями и донести идею о том, что Prime Star — это современно, стильно, вкусно и полезно. Для этого мы разработали новую стилистику дизайна упаковки, в основу которой легли яркие иллюстрации с английским характером».

Мария Лошкова, директор департамента маркетинга и PR сети Prime Star: «Приятно, что команда LINII Group услышала и поняла все наши пожелания. Для нашей активно развивающейся сети постоянный заказ новой упаковки — абсолютная необходимость, которую также учли разработчики. Интересное решение с иллюстрациями Eiko Ojala уже оценили наши гости. Показательно, что фидбек мы получили мгновенно: с первых дней выхода в сеть того или иного продукта в новой упаковке его фото тут же появляется в социальных сетях. Мы ежедневно получаем отзывы гостей и сотрудников, что «ПРАЙМ» вкусный, а теперь стал еще и красивым. В ближайшее время мы планируем разработать упаковку в новом стиле для всего ассортимента сети».

Команда проекта:

PRIME STAR

Мария Лошкова — директор департамента маркетинга и PR

Николай Строганов — дизайнер отдела маркетинга

LINII Design Lab

Михаил Губергриц — творческий директор

Сергей Лавриненко — арт-директор

Евгения Зелаутдинова — дизайнер

Eiko Ojala, Саша Блосяк, Олег Гринько — иллюстраторы

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.