Cеть московских ресторанов быстрого обслуживания Prime Star, входящая в «Новиков Групп», была создана в 2007 году в результате слияния сетей «Прайм» и «Пять звезд». На сегодняшний день сеть состоит из 42 кафе и является признанным лидером и экспертом рынка здорового питания в сегменте fast casual, в котором сочетаются быстрое обслуживание (fast service) и высокое, ресторанное, качество блюд. Сеть поддерживает тенденцию развития мирового рынка общепита, где классический фаст-фуд постепенно утрачивает свои позиции, уступая премиальному фаст-фуду.

Полезная, вкусная, удобно упакованная еда быстро приобрела популярность среди топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, студентов и туристов. Целевая аудитория бренда — женщины (65%) и мужчины (35%) в возрасте 18-35 лет со средним и выше среднего доходом. Кроме того, развитие сети и открытие большого числа уличных кафе привлекло тех, кто находится в тренде: молодые, активные, прозападные, следящие за модой и здоровьем.
Текущий фирменный стиль сети и дизайн упаковки не выполнял возложенных на него функций. Аудит бренда показал, что неяркая, спокойная упаковка терялась на витрине, а бренд в целом воспринимался как нейтральный и неэмоциональный.

Чтобы отразить характер бренда Prime Star — открытый для экспериментов, коммуникабельный, не боящийся подшутить над собой, — дизайн-студией LINII была предложена концепция, основанная на иллюстрациях с ироничными сюжетами. Идея натуральности и свежести продукции была реализована с помощью стилистики Paperwork эстонским иллюстратором Eiko Ojala.
Рассказывает творческий директор LINII Group Михаил Губергриц: «Для данной сети упаковка — крайне важная точка контакта с гостем, которая должна на все 100% отражать ценности бренда. Перед нами стояла задача разработать эмоциональную коммуникацию с посетителями и донести идею о том, что Prime Star — это современно, стильно, вкусно и полезно. Для этого мы разработали новую стилистику дизайна упаковки, в основу которой легли яркие иллюстрации с английским характером».

Мария Лошкова, директор департамента маркетинга и PR сети Prime Star: «Приятно, что команда LINII Group услышала и поняла все наши пожелания. Для нашей активно развивающейся сети постоянный заказ новой упаковки — абсолютная необходимость, которую также учли разработчики. Интересное решение с иллюстрациями Eiko Ojala уже оценили наши гости. Показательно, что фидбек мы получили мгновенно: с первых дней выхода в сеть того или иного продукта в новой упаковке его фото тут же появляется в социальных сетях. Мы ежедневно получаем отзывы гостей и сотрудников, что «ПРАЙМ» вкусный, а теперь стал еще и красивым. В ближайшее время мы планируем разработать упаковку в новом стиле для всего ассортимента сети».
Команда проекта:
PRIME STAR
Мария Лошкова — директор департамента маркетинга и PR
Николай Строганов — дизайнер отдела маркетинга
LINII Design Lab
Михаил Губергриц — творческий директор
Сергей Лавриненко — арт-директор
Евгения Зелаутдинова — дизайнер
Eiko Ojala, Саша Блосяк, Олег Гринько — иллюстраторы


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail