Второй по величине бренд безалкогольных напитков в портфеле PepsiCo — 7Up — обновил визуальный стиль в рамках новой глобальной кампании. Перемена вызвана изменением позиционирования, которое теперь описывается как «нонконформизм, оригинальность и остроумие». Над редизайном банок и бутылок напитка работали специалисты центра дизайна и инноваций PepsiCo, помимо визуальной айдентики разработавшие интегрированную маркетинговую кампанию.

Первыми на глобальном уровне продукт увидят в Великобритании и Ирландии в конце ноября. По словам представителя компании, новый визуальный стиль, основанный на аутентичности и истории бренда, остаётся верен привычному характеру продукта. «Во главе глобального обновления бренда 7up стоит недавно созданный центр дизайна и инноваций (Design & Innovation Center) PepsiCo. Мы рады представить обновлённый визуальный образ, построенный на подлинности и знаковости бренда, одновременно придерживаясь современной эволюции стиля и дизайна и оставаясь преданными беспечному характеру и тональности 7up».

Между тем кампания «Feels Good to Be You» («Хорошо быть тобой») будет распространена в 140 странах и будет включать в себя два рекламных ролика. Один из них — об аниматоре и мультипликаторе Марти Купер. Другой, уже доступный для просмотра, — яркое и красочное видео с участием Магды Сайег, основоположницы вязаного стрит-арта, заряжает позитивом и призывает «делать то, в чём ты хорош» («Do what you do»). Согласно описанию ролика, 7up® Free верит, что каждый человек по природе своей уникален и оригинален, и все хотят отметить свой индивидуальный талант. Компания предлагает посмотреть, как художница «возвращает к жизни забытую площадь в Сантьяго, Чили» в рамках новой глобальной кампании #FeelsGoodToBeYou.

Газированный напиток со вкусом лимона и лайма 7Up был создан Чарльзом Лейпером Григом, основавшим собственную фирму The Howdy Corporation в 1920 году. Григ потратил два года и перепробовал 11 различных формул, чтобы найти заветную. Ему хотелось создать освежающтий напиток, который стало бы привлекательным для людей по всему миру. После ряда испытаний Григ пришёл к формуле продукта «лимон-лайм» в 1929 году, изначально получившем длинное название «Bib-Label Lithiated Lemon-Lime Soda». По мере того, как напиток набирал популярность, его название было трансформировано в более короткое и удобное и превратилось в 7Up. К 1936 году продукт получил такую популярность, что Григ переименовал свою фирму в The Seven-Up Company. В конце 40-х годов 7Up стал третьим наиболее продаваемым безалкогольным напитком в мире, а в 1967 году привнёс в язык слово UNCOLA для отграничения себя от конкурента Coca-Cola.

До 1950 года в состав напитка входил цитрат лития — стабилизирующий настроение препарат, который был одним из популярных медицинских продуктов в конце 19 — начале 20 века. Позже формула была изменена: в 2006 году продукт решили сделать «100% натуральным». Этого пытались достичь путём замены цитрата натрия на цитрат калия, что позволило уменьшить содержание натрия в напитке. Кроме того, продукт не содержал фруктового сока, а в качестве подсластителя на рынке США использовался кукурузный сироп (HFCS). Однако в 2007 году Center for Science in the Public Interest грозился подать в суд на бренд за «натуральную» надпись. Взамен неё 7Up стал писать «100% натуральный вкус». В 2011 году была придумана формула 7 Up Retro, в которой вместо HFCS использовался сахар.

Истинная история названия 7Up не известна. Британский производитель напитков Britvic полагает, что причина – использование семи основных ингредиентов для изготовления напитка. Другие утверждают, что 7 — это отсылка к литию, содержавшемуся в первоначальной формуле рецепта, атомная масса которого равняется семи. Третьи говорят, что всё дело в банках вместимостью 7 унций, в которых изначально продавался 7Up.

За свою историю существования бренд перепродавался несколько раз. Так в 1978 году его купил Филипп Моррис и затем продал в 1986 году группе фирм Hicks & Haas. Спустя два года 7Up был объединён с Dr. Pepper, а в 1995 году совместную компанию приобрёл Cadbury Schweppes. Но в 2008 году Dr Pepper Snapple Group отделилась от фирмы Cadbury Schweppes и занимается распространением бренад на территории США. Селлером за пределами США является PepsiCo. Примечательно, что логотипы напитка в Северной Америке и за её пределами отличаются.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.