Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд «Страна молока и мёда». Компания выступает дистрибьютором нескольких фермерских хозяйств, но решила отказаться от штампов, характерных для «фермерских продуктов».

«Ручной труд, добрая совесть, настоящие продукты всегда будут в цене», — говорит основатель бизнеса Всеволод Остахнович. Он объединил несколько небольших фермерских хозяйств, в том числе своё собственное, общей системой дистрибуции и службой логистики. В «Стране молока и мёда» можно заказать свежее мясо, птицу, молочные продукты, варенье и почти сорок сортов мёда. Минимальная сумма заказа составляет 3000 рублей.

Создавая новый бренд, Depot WPF сделало акцент на том, чем отличаются небольшие семейные хозяйства от крупных «конвеерных» производителей. «Городские жители отравлены штампами. Мы давно не верим в очарование французских булочных и итальянских пиццерий. Мы хотим настоящих эмоций, а не очередную стилизацию под крафт, heritage и винтаж», — считает арт-директор Depot WPF Вера Зверева.

Любовь к своему делу, отсутствие каких-либо рамок, готовность к импровизации, непосредственность и даже толика сумасшествия — все это очаровывает в «Стране молока и мёда». Айдентика проекта сразу дает понять, что его команда доставляет своим покупателям не только продукты высокого качества, но и очаровательные в своей наивности эмоции.

Состав творческой группы

«Страна молока и мёда» (клиент):

Основатель — Всеволод Остахнович

Depot WPF (разработка):

Творческий директор — Алексей Фадеев

Арт-директор — Вера Зверева

Дизайнеры — Вера Зверева, Мария Пономарева

Менеджер проекта — Екатерина Лаврова

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.