Маркетинговое агентство SUPERMARKET провело комплексный ребрендинг марки замороженных полуфабрикатов «Батюшка» (холдинг «Альтернатива-Волга»). В рамках ребрендинга креаторы разработали маркетинговую и продуктовую стратегии, переработали позиционирование бренда, а также обновили айдентику и дизайн упаковки.

Как утверждают дизайнеры, идея проекта заключается в создании образа заботливого и позитивного бренда через персонаж. Согласно «легенде» бренда, батюшка — отец большой и дружной семьи, который сам выбирает продукты, готовит и любит вкусно поесть. В образ отца семейства креаторы вложили все лучшее, что может быть в мужчине и что хотят в нем видеть женщины. Персонаж вызывает положительные эмоции и формирует уверенность в правильном выборе.

В новой айдентике бренда дизайнеры использовали фирменный паттерн, составленный из натуральных продуктов. Также был разработан логотип в виде текстового блока, который авторы проекта разместили в фирменной плашке для лучшей читабельности и привлечения внимания потребителя на полочном пространстве.

Для каждого продукта бренда «Батюшка» разработан уникальный персонаж и система иконок с обозначением ингредиентов продукта. По словам дизайнеров, эти нововведения помогут сохранить высокую узнаваемость линейки бренда и донести особенности каждого продукта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.